Вы здесь

Порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими Управления Минюста России по Республике Алтай (далее - Управление), в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

 Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;

- размера государственной пошлины;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

Управление осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

 

     Понедельник       14.00 - 17.00

     Вторник            9.00 - 12.00

     Среда             14.00 - 17.00

     Четверг            9.00 - 12.00

     Пятница           14.00 - 16.00.

 

Примечание: подробная информация о графиках приема граждан, получения консультаций и приема документации размещена на сайте Управления в разделах:

-Графики консультаций и приема документации;

-Справочная информация.

09 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).